Сервис

«Сервисный центр» осуществляет ремонт и обслуживание на весь спектр инструментов всех торговых марок, которые представляет наша компания. Сроки гарантии на инструмент и оборудование зависят от типа инструмента и составляют от 1 года до 5-ти лет с момента приобретения изделия.

При обнаружении дефектов или заводского брака Заказчик имеет право обратиться в «Сервисный центр» для осуществления бесплатного сервисного и гарантийного обслуживания, предъявив документы, полученные при покупке товара «Сервисный центр» оставляет за собой право в каждом конкретном случае принимать решение о ремонте или замене бракованного инструмента. При отправке инструмента в «Сервисный центр» Заказчик должен заполнить типовой бланк «Заявка на ремонт» с описанием работ, материалов и условий эксплуатации, во время которых произошла поломка. Бланк можно скачать или получить в «Сервисном центре». После заполнения бланка Заказчик получает индивидуальный регистрационный номер наряда. Случай признается гарантийным только после экспертизы, проведенной заводом-изготовителем.

В случае если инструмент признан вышедшим из строя по вине Заказчика, после согласования с Заказчиком и при его согласии, может быть произведен платный негарантийный ремонт. Продолжительность гарантийного ремонта (при наличии всех необходимых запчастей) составляет 10 рабочих дней с момента поступления инструмента в «Сервисный центр».

Гарантия 5 лет предоставляется на:

  • шарнирно-губцевый инструмент
  • отвертки и гаечные ключи

Гарантия распространяется только на рабочую часть инструмента и шарнирный блок.

Изолирующие поверхности должны проходить ежегодную поверку согласно «Инструкции по применению и испытанию средств защиты, используемых в электроустановках» утвержденной приказом Минэнерго России №261 от 30.06.03

Гарантия 3 года предоставляется на:

  • ручные пресс-клещи для опрессовки наконечников
  • механические прессы для опрессовки наконечников
  • гидравлическое оборудование для гибки, резки и перфорации шин
  • гидравлический инструмент для опрессовки и резки кабелей
  • гидравлический инструмент для пробивки отверстий в стальных листах
  • ручные и ножные гидравлические помпы
  • механические ножницы без храпового механизма для резки кабелей и тросов
  • ручной инструмент для снятия изоляции и разделки проводов и кабелей
  • сетевой инструмент

Гарантия 1 год предоставляется на:

  • электрогидравлические и бензогидравлические помпы
  • электрические и пневматические машины для опрессовки, резки и снятия изоляции
  • аккумуляторный инструмент для опрессовки, резки и пробивки отверстий
  • аккумуляторы и зарядные устройства для аккумуляторных батарей
  • секторные ножницы и механические пресса с храповым механизмом
  • приспособления для монтажа СИП
  • контрольно-измерительные приборы (КИП)
  • прецизионные сменные матрицы серии НМ-300 для опрессовки наконечников
  • рукава высокого давления (РВД)

Ограниченная гарантия сроком 90 дней предоставляется на:

  • сменные штатные матрицы для опрессовки наконечников в прессах и пресс-клещах
  • сменные матрицы для пробивки отверстий

Гарантия не распространяется на:

  • рабочие головы и рукоятки в гидравлических прессах, не оборудованных клапаном автоматического сброса давления (АСД)
  • храповой механизм секторных ножниц (храповик, собачка, пружина)
  • храповой механизм в механических прессах
  • резьбовые шпильки для пробивки отверстий
  • повреждения лезвий кабельных ножниц, возникших в результате нецелевого использования инструмента
  • те случаи, когда режущие кромки ножей или лезвий для резки и снятия изоляции затупились и требуют заточки
  • возвратные пружины в ручном инструменте
  • батарейки контрольно- измерительных приборов (КИП)

Ремонт не признается гарантийным в следующих случаях:

  • При отсутствии или утере документов на инструмент, подтверждающих дату приобретения изделия.
  • При наличии на инструменте следов от механических повреждений, возникших в результате падения или ударов и приведших к нарушению работоспособности инструмента.
  • При наличии повреждений, вызванных использованием инструмента не по назначению, связанных с нарушением правил эксплуатации, порядка регламентных работ, а также условий хранения и транспортировки.
  • При наличии повреждений, вызванных попаданием грязи, абразивных частиц и посторонних предметов в подвижные механические и гидравлические узлы инструмента.
  • При внесении изменений в конструкцию инструмента.
  • При самостоятельном неквалифицированным ремонте, а также при замене деталей, комплектующих или расходных материалов на нештатные.
  • При поломках, вызванных превышением технических возможностей инструмента (например, превышение максимально допустимых диаметров кабелей при резке, резка кабелей со стальным сердечником ножницами не предназначенными для этого).
  • При выработке и износе отдельных узлов инструмента, возникших по причине сверх интенсивного использования инструмента.
  • При нарушениях работоспособности инструмента, возникших по причинам независящим от производителя (форс-мажорные обстоятельства, стихийные бедствия, пожары, техногенные катастрофы.)

Доставка инструмента в «Сервисный центр» и последующее получение отремонтированного изделия осуществляется Заказчиком.

В случае если Заказчик (или его представитель) не имеет возможности лично доставить инструмент в «Сервисный центр», изделие может быть отправлено через транспортную компанию.

При отсутствии возможности получения Заказчиком отремонтированного изделия в «Сервисном центре», изделие будет отправлено по адресу, предоставленному Заказчиком через транспортную компанию. Оплата услуг транспортной компании производится Заказчиком.

Подготовка инструмента перед отправкой в «Сервисный центр»:

До принятия окончательного решения о ремонте следует еще раз внимательно ознакомиться с паспортом на инструмент и убедиться, что все действия совершались в согласии с руководством по эксплуатации и данный случай требует обращения в «Сервисный центр». Ответственность за подготовку изделия для сдачи в ремонт лежит на Заказчике.

Перед отправкой в ремонт инструмент должен быть очищен от загрязнений, масла и ржавчины. При поступлении загрязненного изделия «Сервисный центр» имеет право отказать в проведении ремонта.

По согласованию с «Сервисным центром» возможна отправка отдельных демонтированных неисправных узлов инструмента или, в случае комплектного инструмента, — отправка отдельного автономного неисправного модуля. В случае отправки в ремонт отдельных неисправных узлов или автономных модулей, дефекты которых определены самим Заказчиком, «Сервисный центр» не несет ответственности за работоспособность всего инструмента после замены отремонтированного узла на новый.

При полном заклинивании инструмента не рекомендуется производить самостоятельные работы по устранению неисправности. В этом случае следует доставить инструмент в «Сервисный центр» в заклиненном состоянии.

Для правильной оценки действий оператора рекомендовано сопровождать поломанный инструмент образцами кабеля или провода, на котором производилась резка или опрессовка, образцами монтируемых кабельных наконечников.

При подготовке к отправке гидравлического инструмента убедитесь, что давление масла в системе сброшено. Инструмент должен быть компактно упакован таким образом, чтобы избежать протечек (для гидравлики) и повреждений в процессе транспортировки. По возможности, следует использовать штатные пластиковые или металлические кейсы, а также индивидуальные тканевые сумки для переноски.

К инструменту должен быть приложен заполненный бланк «Заявка на ремонт» с описанием неисправности, а также видов работ, материалов и условий эксплуатации, во время которых произошла поломка. Адреса авторизованного сервисного центра по ремонту и обслуживанию электромонтажного инструмента Вы можете уточнить у представителей нашей компании.

Все результаты поиска